Мы используем файлы cookies. Подробности здесь.
Close
Москва

Ведущие на свадьбу
Дуэт Горячие

Александр и Наталья

Ведущие на свадьбу
Дуэт Горячие

Александр и Наталья
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам сами:
+7 (925) 894 23 79
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с нашей Политикой о персональных данных
Left
Right
Свадьба - великолепный праздник!
Торжественный и душевный, яркий и лирический, очень активный или сдержанный, традиционный или европейский.
Свадьбы настолько же разные, насколько неповторимы пары, которые приходят к нам.
В общем, нам с Вами есть о чём побеседовать…
Важные свадебные моменты

Важные свадебные моменты

Это мы с Вами обязательно обсудим
Ваши ожидания от праздника
Образ Вашей свадьбы, пожелания к наполнению праздника, цели и задачи, положительный/негативный опыт
Ваши гости
Степень активности Ваших гостей (участники/болельщики/наблюдатели), их статусный и возрастной состав
Welcome
Встреча Ваших гостей перед началом торжества (фуршет, развлечения, рассадка, фотосессия)
Начало торжества
Встреча молодожёнов, выездная регистрация, поздравления гостей
Творческие выступления молодожёнов или гостей
1й танец, вокальные/танцевальные номера, другие таланты
Профессиональные шоу и исполнители
Фотографы, видеографы, декораторы, торт, пирамида с шампанским, сухой лёд, мимы, шоу-балеты, вокальные/инструментальные коллективы...
Музыкальное оформление
Пожелания к танцевальной и фоновой музыке. Требуемая мощность звучания аппаратуры (зависит от количества гостей, открытости/закрытости помещения, его размеров и акустических особенностей, райдера шоу-коллективов)
План по подготовке к свадьбе
Чек-лист для организатора, составленный нами из нашего опыта. Важно, чтобы герой и героиня торжества не были измотанными подготовкой, а также хотели свою свадьбу и вдохновлялись ею, как и в день помолвки.
Летняя vs зимняя свадьба
Особенности летних и зимних свадеб, которые влияют на настроение героев торжества.
Полезные вещи для свадьбы
Одни помогут в проведении лирических моментов, другие помогут невесте всё нужное иметь под рукой.
Организационные вопросы
Когда, куда, кто, во сколько - в бриф-анкете!

В общем обсудим всё!
Частые вопросы от молодожёнов
Вопросы
Что часто волнует наших заказчиков:
Что входит в Ваши услуги?
  • Организация и ведение праздника (дуэт ведущих)
  • Музыкальное сопровождение (диджей)
  • Живой звук - вокал, электрогитара
  • Звуковая аппаратура (установка и аренда)
  • Световая аппаратура
  • Экран и проектор
Какая продолжительность свадебной программы и что в неё входит?
Мы предлагаем 5-7 часов программы.
Она состоит из четырёх частей:
  • Welcome (встреча гостей, анонс праздника и тайминга, фуршет, 30-60 мин.)
  • Торжественная церемония (30 минут)
  • Банкет (поздравления, развлекательная программа, танцы, традиции, около 5 часов)
  • Дискотека или afterparty (зависит от активности гостей)
Содержание каждой части мы с Вами подробно обсудим и составим тайминг Вашего праздника.
Можете провести свадьбу без традиций?
Да, можем.

Традиции требуют участия жениха и невесты.
Но не каждой паре подходит такой формат.
Потому что иногда молодожёны хотят только наблюдать за происходящим на свадьбе.

Или смысл, заложенный в традиционный свадебный обряд, не находит отклика у пары.

Наша развлекательная программа позволяет заменить традиции на другие интересные моменты.
Проводите ли фуршетные свадьбы?
Да, проводим с удовольствием.
При таком формате гости мобильные, молодожёны уделяют максимум внимания каждой группе гостей.
Тайминг и сценарный план отличаются от банкета.
Продолжительность развлекательной части на фуршетной свадьбе обычно меньше, а дискотека дольше.
Мы (жених и невеста) не хотим участвовать в конкурсах. Можете задействовать только гостей?
Да, так и делаем.
Жениху и невесте всегда есть, чем заняться на празднике - гости требуют внимания, фотограф просит позировать, надо поправить макияж, выслушать поздравления, участие в традиционных моментах.
Поэтому от Вас достаточно хорошего настроения - а мы с гостями его поддержим!
Наши гости не танцуют и не участвуют в активных конкурсах. Что делать?
Застольная программа тоже интересная!
Вы нам расскажете подробнее о Ваших гостях, интересную информацию о семье, соберём фотографии и видеомоменты. Людям всегда интересно, когда они в центре внимания. Идей у нас достаточно!
И музыкальная программа в этом случае должна обсуждаться подробно. Меньше танцевальной музыки, а больше именно Ваших любимых песен.
Свадебная церемония может быть не "слезливая"?
Да, конечно, текст церемонии, музыка должны подходить Вам, как паре.
Не все хотят лирики, вот пример такой церемонии, где только капелька сантиментов и никаких шаблонов

Как мы с Вами построим сотрудничество

1
Звонок
Мы с Вами созваниваемся, знакомимся, договариваемся о первой личной встрече
2
Встреча и договор
Мы встречаемся в удобном месте, обсуждаем возможный ход торжества, смотрим наши фото и видеоматериалы.
Если все устраивает, заключаем договор.

Мы передаём Вам бриф-анкету и полезные материалы.
Составляем первичный тайминг торжества
3
Вторая встреча в банкетном зале
Знакомимся с залом.
Подробно обсуждаем с Вами сценарный план фуршета, торжественной регистрации и банкета, рассадку, расстановку аппаратуры,
обсуждаем детали с администратором банкетного зала
4
Уточнение деталей в переписке
Уточняем тайминг торжества, сценарный план, выступления артистов, вносим новые идеи, собираем фото и видеоматериалы для свадьбы.
При необходимости встречаемся вновь в банкетном зале
5
Финальная встреча
За неделю до торжества встречаемся лично или он-лайн. Проговариваем основные моменты
6
Банкет
На самом празднике от Вас - только хорошее настроение! Всё остальное сделаем мы.
Свободна ли Ваша дата?
Узнайте, свободна ли Ваша дата
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с нашей Политикой о персональных данных
Отзывы наших невест, женихов и их родителей
(источник VK)
Отзывы о нашей работе
со Всероссийского сервиса Profi.ru
Powered by Profi.ru
Свободна ли Ваша дата?