Мы используем файлы cookies. Просматривая наш сайт, Вы соглашаетесь на их использование. Подробности здесь.
Close

Ведущие на свадьбу в Москве

Ведущие на свадьбу в Москве

Здравствуйте, дорогой посетитель нашей страницы!
У Вас скоро свадьба? Рады будем помочь в её организации и проведении.
Разрешите представиться:
Мы - дуэт ведущих Горячие, Александр и Наталья.
Проводим свадьбы и торжественные регистрации в Москве + 300км.

Посмотрите фотографии со свадеб, которые мы провели
Свадьба
Великолепный праздник! Торжественный и душевный, яркий и лирический, очень активный или сдержанный, традиционный или европейский. Свадьбы настолько же разные, насколько неповторимы пары, которые приходят к нам. В общем, нам с Вами есть о чём побеседовать…

Важные свадебные моменты

Это мы с Вами обязательно обсудим
Ваши ожидания от праздника
Образ Вашей свадьбы, пожелания к наполнению праздника, цели и задачи, положительный/негативный опыт
Ваши гости
Степень активности Ваших гостей (участники/болельщики/наблюдатели), их статусный и возрастной состав
Welcome
Встреча Ваших гостей перед началом торжества (фуршет, развлечения, рассадка, фотосессия)
Начало торжества
Встреча молодожёнов, выездная регистрация, поздравления гостей
Творческие выступления молодожёнов или гостей
1й танец, вокальные/танцевальные номера, другие таланты
Профессиональные шоу и исполнители
Фотографы, видеографы, декораторы, торт, пирамида с шампанским, сухой лёд, мимы, шоу-балеты, вокальные/инструментальные коллективы...
Музыкальное оформление
Пожелания к танцевальной и фоновой музыке. Требуемая мощность звучания аппаратуры (зависит от количества гостей, открытости/закрытости помещения, его размеров и акустических особенностей, райдера шоу-коллективов)
План по подготовке к свадьбе
Чек-лист для организатора, составленный нами из нашего опыта. Важно, чтобы герой и героиня торжества не были измотанными подготовкой, а также хотели свою свадьбу и вдохновлялись ею, как и в день помолвки.
Летняя vs зимняя свадьба
Особенности летних и зимних свадеб, которые влияют на настроение героев торжества.
Полезные вещи для свадьбы
Одни помогут в проведении лирических моментов, другие помогут невесте всё нужное иметь под рукой.
Организационные вопросы
Когда, куда, кто, во сколько - в бриф-анкете!

В общем обсудим всё!

Как мы с Вами построим сотрудничество

1
Звонок
Мы с Вами созваниваемся, знакомимся, договариваемся о первой личной встрече
2
Встреча и договор
Мы встречаемся в удобном месте, обсуждаем возможный ход торжества, смотрим наши фото и видеоматериалы.
Если все устраивает, заключаем договор.

Мы передаём Вам бриф-анкету и полезные материалы.
Составляем первичный тайминг торжества
3
Вторая встреча в банкетном зале
Знакомимся с залом.
Подробно обсуждаем с Вами сценарный план фуршета, торжественной регистрации и банкета, рассадку, расстановку аппаратуры,
обсуждаем детали с администратором банкетного зала
4
Уточнение деталей в переписке
Уточняем тайминг торжества, сценарный план, выступления артистов, вносим новые идеи, собираем фото и видеоматериалы для свадьбы.
При необходимости встречаемся вновь в банкетном зале
5
Финальная встреча
За неделю до торжества встречаемся лично или он-лайн. Проговариваем основные моменты
6
Банкет
На самом празднике от Вас - только хорошее настроение! Всё остальное сделаем мы.
Отзывы наших невест, женихов и их родителей
(источник VK)
Отзывы о нашей работе
со Всероссийского сервиса Profi.ru
Powered by Profi.ru